понедельник, 2 ноября 2015 г.

Как это сделано. Мамины сокровища по скетчу от Катерины Стен

Всем приветик!
Моя работа вдохновляет вас в интереснейшем задании "Скетч-трансформер", в котором вы можете сами придумать себе скетч из предложенных элементов.


Работать со скетчем сложно, но всегда интересно.
Из предложенных элементов я нарисовала такой скетч, по которому решила сделать мамины сокровища.


Поскольку скетч представляет собой лишь схему по расположению элементов, в итоговую работу можно добавить любые детали.


Для сокровищницы я сделала основу из пивного картона и обтянула ее хлопком. Теперь подбираю бумагу, декоративные элементы и кружева.

С расположением элементов из чипборда я определилась сразу — они станут ключевыми и будут выделяться, привлекать к себе внимание.

Теперь нужно пройтись по композиции. В первую очередь, располагаю элементы так, чтобы они перекрывали друг друга; подбираю элементы так, чтобы дополнить чипборд, выделить его, не перегрузить композицию.

Вариант 1.

Сначала располагаю бумагу. Сразу стало очевидно, что фиолетовый кусочек как бы выбивается) Нижний левый угол композиции «хромает». 
Кстати, фотографии темные потому, что я всегда раскладываю ночью (пока малыши спят и не тревожат мои скрап-сокровища), а уже на утро пересматриваю, т.к. дневное освещение ничем не заменить!


Вариант 2.

Фиолетовую бумажку решила не обрезать, задвинула поглубже. Опять же левый угол «коробит», не хватает равновесия по диагонали. Чипборд с мишкой слишком тяжелый получился.


Вариант 3.

Добавив композицию из шебби лент, брадс и цветов добиваюсь равновесия.
Для еще большей легкости решила добавить ленту с помпонами.


В своей работе я использовала бумагу Scrapberry's и кусочек фиолетовой бумаги от Papermania. Думаю, самый большой плюс бумаги нашего производства - возможность приобрести в ближайшем магазине. Плотность средняя, хорошо прошивается на машинке. Коллекция бумаги Lucy Cromwell от Papermania нравится своими принтами (идеально подходит для нежных детских работ), наличием глиттера на некоторых листах и плотностью.

Чипборд также разных производителей, но одинакового цвета и плотности, поэтому не требуется какой либо дополнительной обработки.


Пользуйтесь скетчами, чтобы работы смотрелись красиво и гармонично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий