суббота, 19 декабря 2015 г.

Обзор материалов от спонсора "Скрап-каприз"

Всем доброго времени суток!
Сегодня наш блог хочет выразить огромную благодарность нашему спонсору - ЧИПБОРД на любой вкус "Скрап-каприз".


Дело не только в материалах, которые нас очень вдохновили.
Автор чипа Екатерины katt в рамках нашего СП "Рождественский переполох" сделала открытку и показала мастер-класс по ней.
Катенька - замечательный человек, который радует нас своим позитивом и вдохновляет в нашем творческом чате. А у замечательного, доброго и душевного человека и работа будет именно такая.

Мы нашей командой погуляли по ее магазинчику и решили и вас вдохновить ее чипбордом. Его очень много, поэтому каждая из вас найдет себе чипборд по душе.

Ксения Phedra Ли
Мне очень понравился чип-заготовка к альбому в виде корсета - потому что необычно, продаваемо, вариативно и подходит к любому стилю.


И еще перья с крыльями, собственно по той же причине! Кулинарки я не делаю, женские швейные принадлежности понравились, особенно манекен в профиль!



Pioniya
Мне понравились птички на ветке - милые такие и изящные, оживят работы. Перо павлина - люблю завитушки, по этой же причине - рамочки и виньетки. И очень понравилась стильная елка.




Анастасия Нимбертиль
Очень понравилось перышко. потому что изящное и много где представляю можно применить. И птички, ох птичек вообще очень люблю. И в цветочную впишутся композицию и романтика такая)


primavera
Универсальный, ажурный, множество вариантов и стилей использования.


Легкий, воздушный, для работ с использованием растительных мотивов идеален


А еще очень классные надписи believe, hello, happy. Подойдут для страничек, причем практически с любой тематикой.

Наталья Стрелец
Я сейчас практически всё просмотрела, особая любовь у меня к салфеточкам, сделала акцент на этой:


Но повторюсь, нравятся все, эту можно использовать по разному, в середину что-то добавить: цветок, цифру, маленькое слово и т.д.
От фоновых я тащусь, в фаворитах этот фон:


И не могу не отметить рамочки с виньетками, там нравится прям всё-всё... Я люблю рамки всех видов использовать в работах, поэтому не могу выделить что-то конкретное. И надписи да, забыла упомянуть...

Tanya Golendukhina
Мне нравятся фоновые чипы, рамочки и детские мобили




Загляните и вы в "Скрап-каприз"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий