понедельник, 21 декабря 2015 г.

Интервью с мастером Верой Голубевой

Всем привет!
Сегодня нам расскажет о себе, замечательный человек, о котором знают все!)
Я конечно же о Вере Голубевой.
Признаться, я давно хотела взять у нее интервью, так как очень благодарна этой девушке, которая поддержала меня в самом начале нашего проекта "Crazy-lab".


Привет!
Все люди любят поговорить о себе, это приятно и льстит нашему эго.
Я не исключение. Но сейчас я задумалась о том, как же я могу определить себе парой фраз.
Я безудержный и сумасшедший мечтатель. У меня в голове существует целый мир, где живут феи и драконы и происходят разные чудеса. Вы не представляете себе, какие я вижу сны: яркие, насыщенные, с замысловатыми сюжетами.
По своей натуре я защитник добра и справедливости, этакая Сейлор Мун. За что часто получала, ибо постоянно лезу в то, что меня не касается, чтобы спасти кого-нибудь.
Я очень люблю общаться. У меня громкий поставленный голос, что не всем нравится. Я думаю, что со мной достаточно интересно, по крайней мере, меня можно брать с собой в поход вместо плеера.
Я холерик, и разгон от «я царь» до «я червь» у меня зачастую составляет всего пару минут.
Я очень люблю дружить, вдохновлять, хвалить людей, ненавижу критику.
Считаю, что позитивные слова окрыляют гораздо круче.
Это все о внутреннем мире. А внешне я достаточно крупная 33-летняя медно-рыжая дама, маркетолог в декрете, любимая и любящая жена и мама озорного сына.

- Из какого ты города?

Я живу в древней и вечно молодой Казани. Свою малую родину я обожаю! Она необыкновенно интересная, здесь постоянно что-то движется, меняется, но в то же время нет ощущения московской суеты.

- Какие твои любимые места в городе?
Мое любимое место в городе и вообще во всем мире – это дом моих родителей, моих предков, наше родовое гнездо. Ему уже больше 100 лет и он до сих пор крепкий, прочный и классный. Именно здесь я провела свои самые счастливые минуты. Находясь в нем я чувствую свою связь с родом. 


- Насколько хорошо скрапбукинг развит в городе. Много ли магазинов, часто ли проводятся живые Мастер-классы?
Ооо, скрап в Казани развивается семимильными шагами. У нас множество студий проводят мк для начинающих и продолжающих. Моя подруга Алсу организовывает приезды звезд первой величины к нам и их мастер-классы.

Мы постоянно болтаем в нашем общем чате с девчонками из казанской скрап-банды, вместе празднуем дни рождения и другие праздники, меняется подарками, советуемся.
С Олей Гришиной мы любим встретится с утра в выходной в анти-кафе: поболтать и обменяться материалами.

Мой любимый магазинчик – это Чудо дерево. Мне нравится его хозяйка и там всегда можно взять популярный скрап-ассортимент, если тебе приспичило. А чаще всего я как маркетолог рою Интернет и покупаю то, что продается по самым выгодным ценам онлайн.


 - Расскажи о своем творчестве, что любишь делать, в каких техниках и почему.
Аааа, как объять необъятное…
Для меня самое главное в творчестве – это идея, смысл работы. Мне интересно делать вещи, которые выражают определенные мысли и эмоции. И еще мне нравится юмор в скрапе.

Где-то в мае 2015 года я открыла для себя стиль "Чисто и Просто". И он захватил меня полностью на какое-то время. Это был особый отдельный мир с непонятными и манящими техниками и крутыми идеями. Сейчас, в конце 2015, я с гордостью могу сказать, что суть его я ухватила. Расти конечно же, можно бесконечно!

И сейчас мне хочется начать пробовать что-то другое. Например, я поняла, что у меня мало страничек и собираюсь наверстать это упущение и попробовать делать скрап-странички в разных стилях. Хотя фристайл уже поселился в моем сердце)))

Я скрап-лентяйка. Признаюсь! Я не могууу делать работы долго и муторно, не люблю ждать. Монотонную работу тоже не очень жалую. Поэтому создание альбома выглядит примерно так: идея - план - подбор материалов - нарезка и вырубка (вся техническая часть) – один вечер на сборку. Иначе я остыну, потеряю мысль и альбом будет не целостным. Поэтому альбомные СП не мое. Я не понимаю, как их можно собирать месяцами. Я бы сошла с ума. В создании каждого вида скрап-работ я ищу лазейки как облегчить себе жизнь и сделать все быстро и просто.


- Какие мастера тебя вдохновляют?
Я не могу назвать какого-то отдельного мастера, который меня вдохновляет. Очень часто я захожу к девочкам в блоге или вижу работу в ленте новостей в соцсетях и просто ахаю. И мне не важно сделал ее новичок или авторитет в скрапбукинге. Меня очень вдохновляют те мастера, с которыми я общаюсь - моя группа поддержки.



- Ты заняла 3 место в конкурсе от ЧБ "Совушка Славия" "BEST CAS CARDMAKER 2015", хотя недавно стала заниматься скрапбукингом, чем ты объясняешь свой успех?
Это просто везение. Вот честно. Вообще, все топы, конкурсы, отборы - очень субъективны. Вернее так - те, кто прошли в полуфинал и финал - это уже кас кардмейкеры очень высокого уровня, а дальше - это только выбор жюри. То, насколько их субъективное восприятие задания согласуется с твоим.



- Но ты сейчас в любом случае подтвердила, что если ты вышла в финал, значит есть талант и это не только везение))

Не знаю, талант это или нет, главное желание заниматься любимым делом. Вот прям до покалывания пальцев. Тогда все получается. И вообще иногда у меня спрашивают - как найти себя в скрапе? Как найти свою нишу? Свой стиль...
Как-как... искать!

- Многие мастера говорят, что не просто творят, а еще отрабатывают приемы. Кто использует штампинг, много времени проводят именно за тренировкой (думаю, иначе не назовешь), чтобы красиво это делать. Многие ночами сидят, создавая свой неповторимый стиль. Как ты работаешь в этом направлении?
Это правда. Кстати, стиль Чисто и Просто мне понравился именно техничностью и выверенностью: каждая точка, каждая капля должна быть на своем месте. Ох, вначале я иногда целый день убивала на создание одного единственного пятна на фоне, выкидывая в мусорку десятки неудачных вариантов. Тот момент, когда стала легко, был для меня шоком. Что-то тут не так подумала я... не мучилась и открытка вышла.



- КаС это не только выверенные акценты, это очень глубокое понимание основ композиции. Ты специально ее изучала или делаешь по наитию?
Если говорить про композицию вообще, то мой взрослый скрап начался с курсов Танюши Дудкиной (земля ей пухом). До этого я делала что-то такое непонятное всего пару месяцев как. И решила поучится. И после этого пришло понимание что же такое скрапбукинг и что я хочу. Наверное, я бы и сама со временем чему то научилась, но гораздо-гораздо дольше.


- Как ты для себя понимаешь стиль КаС?
Какой сложный вопрос... Вообще каждый стиль разные люди понимают по-разному. Для меня это легкость и идея. Воплощение идеи - минимум средств. И высокая техничность работы: то есть выглядит просто, похоже на типографские работы, но, чтобы добиться этого, нужна верная рука и шикарная техника.

 - КаС достаточно дорогостоящий стиль по материалам.
Именно так. Минимум присутствия на открытке, и при этом с помощью достаточно дорогих материалов, это, зачастую, и есть КаС))))))))) Да-да, именно потому, что там все так технично и внешне просто, приходится покупать все идеального качества. А это дорого... Но!
Есть плюс - все КаС-материалы длительного пользования, то есть ножи, штампы - практически бесконечны, чернила - тоже очень долго используются. И в принципе, если не гнаться за трендами, можно закупаться раз в год) А то и раз в три года), если у тебя хватит фантазии по-разному применить один и тот же набор ножей и штампов. Это я себя так успокаиваю) Ибо хватит покупать)
 

- Какой у тебя следующий этап развития в скрапе, чего хочешь достичь ? 
Я хочу освоить странички как следует. Сделать их много-много, разных-разных. Чтобы завешать ими все стены в доме. И чтобы я могла их делать легко и они бы полностью передавали мою мысль и настроение.
  
- Расскажи о своем творческом уголке.
Хмм, мой творческий уголок «СССР стайл». Он создавался из того, что было под рукой – старые стеллажи, обеденный стол, торшер из спальни. Я не делаю массово вещи на заказ, и денег в связи с декретом мало. Если они появляются – идут на скрапматериалы. А рабочее пространство скорее удобное, чем красивое. Но, в принципе, меня все устраивает, я не из тех барышень, что любят украшать свое гнездышко. Я скорее небрежно-практичная.


- Как тебе с нами работалось? 
Я люблю Крейзи-лаб, всех девочек, Леру, Катю! Кстати, тебе спасибо. Благодаря тебе я перестала боятся снимать мастер-классы.

- Пожелай что-то нашим читателям.
Не бойтесь! Это самое главное пожелание! Просто не надо боятся, не надо слушать своих тараканов, которые бурчат вам, что вы не хороши, не талантливы, бедны и прочее. Полюбите и примите себя. Творите в удовольствие. Общайтесь, будьте на позитиве и мир это оценит.

Полезные ссылки от Веры Голубевой:
группа ВК: https://vk.com/club80432290
Instagram @vera_golub

Если у вас возникли вопросы к Вере, задавайте их в комментариях.
Вера с удовольствием на них ответит.

14 комментариев:

  1. Здорово! Веруня чудесный человек и замечателтный мастер! С удовольствием читаю и тебя, и про тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! За поддержку и за всеееее!

      Удалить
  2. Вера, прочитала на одном дыхании! И знаешь, замечу, что мое представление о тебе "до", сходится с тем, что узнала сейчас. Поразил и очаровал дом твоих предков, такую красоту и мощь не ожидала увидеть...)) Все здорово, молодец, продолжай в том же духе, рыжая звезда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натусик, спасибо! Ты знаешь, я человек открытый и наверное поэтому те, кто со мной общаются быстро узнают настоящую меня со всеми тараканами!

      Удалить
  3. Верочка, как всегда с юмором, позитивно и осень интересно! Ч тебя обожаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Верка, ты супер!!!!Я так себе тебя и представляла))) Позитивная и юморная! "Рыжая" во всю голову, как и я сейчас:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжая на всю голову - это очень верное определение!

      Удалить
  5. Люблю тебя, дорогая! Ты чудо, ведь не зря тебя окружает такое количество друзей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мимимими! Я тронута, вы у меня все замечательные!

      Удалить
  6. Вера, очень интересно было почитать! И вообще ты клевая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Так приятно, когда тебя считают клевой!

      Удалить
  7. Вера ты очень позитивный человек) Никогда тебя не видела, но мне так кажется!
    А где твоя страничка с домом мечты? Она просто супер, запомнилась, видела ее в твоем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я и правда позитивная в основном, ты угадала! Я люблю делать людей довольными и счастливыми.
      А страничка та и моя любимая! Она по прежнему в блоге! А тут видимо не влезла.

      Удалить