четверг, 11 февраля 2016 г.

Как это сделано. Мужская CaS-открытка от Khasiyat Volganova

Всем привет.
Меня зовут Хасият, и сегодня я покажу вам, как делала открытку для нашего CAS-задания "По мужским правилам!". Напомню. что я сделала вот такую открытку (подробнее у меня в блоге).


Ну, а теперь приступим к созданию.

Материалы:
- основа для открытки,
- кардсток двух цветов,
- листок скрапбумаги,
- клей, два вида двухстороннего скота (вспененный и обычный),
- ножницы, канцелярский нож,
- металлическая линейка,
- водостойкая капилярная ручка,
- простой карандаш,
- игрушечный гаечный ключ (можно заменить настоящим или вовсе распечаткой).



Начинаем.
На сером кардстоке рисуем гаечный ключ. Для этого я приложила к нему игрушечный и обвела его. И вырезаем.



Теперь внимание. Мой картон оказался слишком тонким, я это сразу не поняла. Мне пришлось вырезать второй ключ и склеивать их, чтобы он был плотнее, жёстче и объёмнее. Если у вас картон тоже не очень плотный, а вы хотите сделать ключ посолиднее, лучше сначала склеить два кусочка, а потом уже вырезать. Так получится аккуратнее.

Далее рисуем на "изнаночной" стороне сердце (я прошу прощения, за фотку, что она не в резкости, увидела уже когда писала мк).


Вырезаем канцелярским ножом. Тут возьму на себя смелость посоветовать (хотя совет и не нов), не резать, т. е. не вести лезвием по линии, а прокалывать остриём. Это убережёт вас от порчи детали, если рука вдруг соскользнёт, так сказать с размаху. Когда вырезали, получаем вот что.

Из кусочка малинового картона вырезаю круг диаметром меньше головки ключа, но такой,чтобы он полностью закрывал сердце. И наклеиваю с "изнанки". Вот что в итоге.


Отрезаю кусок скрапбумаги и из остатка малинового картона делаю две полоски шириной 1,5 см и длиной равной длине заготовки. А также нарезаю детальки для баннера с надписью. Складываю примерную композицию.


Вроде всё устраивает. Занимаемся надписью. Если у вас есть подходящий штамп - то он вам и в руки. Я делаю от руки. Расчерчиваю баннер и карандашом пишу текст (нажим очень слабый. поэтому на фото плохо видно).


И да, вы уже заметили, что баннер я решила сделать в виде флажка. Импровизирую) Затем обвожу надпись ручкой (у меня, как вы помните, водостойкая капиллярная). Вы можете использовать и обычную гелевую, если уверены, что она не сотрётся ластиком, когда будете подтирать карандаш. или если будете сразу писать ею набело. Склеиваю детали. И вот наш баннер.


Теперь приступаем к сборке открытки.
На объёмный скотч наклеиваю подложку из скрапбумаги.


Небольшое лирическое отступление. Скотч у меня вот такой, обычный, хозяйственный.


Клеит хорошо, при необходимости, можно оторвать и переклеить. Им же я заменяю клеевые подушечки, коих сдуру накупила 3 пачки (разной толщины), а потом обнаружила, что они отклеиваются. Так и перешла снова на хозяйственный. Конкретно этот мне нравится тем, что легко отрывается. Раньше покупала широкий в маленькой катушке, так вот его приходилось резать.

Но вернёмся к открытке. Приклеив подложку, я под неё аккуратно подклеиваю полоски малинового кардстока. Полоски сажаю на клей ПВА, который наношу точечно.


Затем приклеиваю на объёмный скотч ключ и баннер. И вот что получилось.



Добавляю акценты и  вуаля!


На этом всё. Надеюсь, мой мастер-класс будет для вас полезным. Обязательно участвуйте в нашем задании и получите возможность выиграть приз.
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий