суббота, 14 мая 2016 г.

Обзор пудр для эмбоссинга

Всем привет! Сегодня мы, Анастасия Аксенова и Юлия Мартынова
Хотим поделиться своим опытом использования пудр для эмбоссинга, которые у нас имеются, хоть их и не так много. (далее девочки писали каждая от своего лица)
У меня есть пудры трех производителей Papermania, Ranger, Zing. Большинство пудр у меня рассыпаны по контейнерам, сделала это, насмотревшись у других мастеров, но для меня это оказалось не удобным.




Начать хочу с Zing, у меня два цвета Butter - желтенькая и Aqua-мятная. Пудра сама по себе довольна крупная, но с ней удобно работать, она хорошо плавится.


Вот такой получается результат, глянцевый и ровный.


Здесь можно хорошо рассмотреть крупность самой пудры и как она выглядит пока еще не расплавлена.



Дальше перейдем к Ranger у меня три цвета, черный, оранжевый и синий. Сама пудра тоже довольно таки крупная, и как она плавится мне тоже нравится, цвет не меняет  однородно распространяется по поверхности. Только при нагреве нужно быть очень внимательным, она не пузырится при перегреве, но объем теряет.







Следующие пудры одни из моих самых любимых, это Papermania Gold и Silver, но у этого производителя всегда нужно четко смотреть на название цвета, так как у них очень обширная линейка и увидев слово gold не торопитесь класть к себе в корзину, потому что у них очень много золотой и другой пудря с разными эффектами. Мои просто золотая и серебрянная. Покрывают полностью поверхность, очень люблю ими делать эмбоссинг на вырубке или чип-борде.




Дальше можно увидеть два листочка, первый я покрыла один раз пудрой, второй еще на горячую пудру посыпала сверхуи линии получились более толстыми.





Далее тоже пудры от Papermania красная и золотая с глиттером. С этими пудрами работать гораздо сложнее, более того, я никогда их не использую для надписей или тонких штампов, так как даже после обработки тальком, глиттер липнет ко всей поверхности. Они отлично подходят для покрытия чип-борда и вырубки. Идеально подходят для новогодних работ.



Здесь можно увидеть, как глиттер прилипает к поверхности. А дальше опять два сердечка, первое покрыто один раз, второе раза три четыре покрывала пудрой, но все равно нет равномерной заливки всей площади поверхности.







Следующая пудра от Ranger серия Distress от Tim Holtz, цвет старая бумага. Если честно, про эту пудру я совсем забыла, и поэтому я ее совсем не применяю, может у нее есть какие-то особенные приемы, как у дистресс чернил, но я их не знаю. У нее получается шероховатая поверхность, будто песок приклеили.



Следующая пудра одна из самых ходовых - Papermania белая, но не просто белая глянцевая, к сожалению не могу найти эту пудру пока, но очень ищу, а с эффектом белой морской пены, она так и называется seafoam white. У нее есть не большой эффект пены, и она не совсем белоснежная, а больше цвета яичной скорлупы, но за неимением чисто белой пудры, эта вполне сносно выручает.



Следующая пудра от того же производителя прозрачная, то есть clear. Отличная консистенция, мелкая, но достаточно тяжелая и не электризуется к листу, работать удобно, а при запекании хорошо смешивается и заполняет равномерно всю поверхность.


Покажу для сравнения на темной и светлой бумаге.


Здесь можно увидеть, как она выглядит не запеченной.



А вот так в конечном виде.


Следующая пудра тоже прозрачная но с эффектом ледяных кристаллов, для сравнения с прозрачной можно посмотреть на фото, как она выглядит. Эту пудру мне подсунула консультант в магазине, как белую, а я и не посмотрела - поверила на слово. Пока не вижу как ее буду использовать, но наверное, что-нибудь придумаю. На фото плохо видно, но у нее действительно поверхность после запекания, похожа на замерзшую воду.




А дальше решила показать, как пудра покрывает чип-борд. Здесь я покрыла одним слоем пудры, поэтому видно шероховатости. Здесь представлена Zing. 


Здесь уже более гладкая поверхность - два слоя пудры. Вообще вот именно у этой пудры цвет не много мерцающий и не однородный, но мне безумно нравится этот эффект.



А вот так выглядит на чип-борде Ranger/



И Papermania серебро. Сначала один слой пудры.


Затем два слоя пудры.


Ну вот и все! Надеюсь, мой обзор оказался для вас полезным!



Привет читателям блога Crazy-Lab!  
Сегодня с вами так же я, Анастасия Аксенова . со своим скромным обзором пудр .



первая пудра о которой расскажу и покажу это белая мелкой детализации от Ranger 

оговорюсь сразу что свои опыты с пудрами провожу на заготовках для АТС , без специального обезжиривания поверхности использую лист черного кардстока  фирмы DCWV/



это еще не запеченный оттиск штампа с пудрой ,чтобы вы могли увидеть как ведет себя пудра на черном, - раз и после воздействия температур, -  два




это запеченная пудра, вы можете в полной мере увидеть цвет и эффект объема.


это макро съемка под другим углом 



следующая пудра так же рейнджер 


пудра зеленого цвета фирмы Ranger 


это не запеченный оттиск штампа с данной пудрой 
надеюсь вам так же как и мне интересно как поведет себя цвет на черном?


а вот и запеченный вариант,цвет стал темнее,но не пропал, что радует .


макросъемка,специально не стала менять яркость,чтобы вы могли понять цвет на черном без приукрас. 




следующая пудра фирмы  Emboss 

она прозрачная с кучей блесток ,


это оттиск с не запеченной пудрой


прозрачная часть  пудры дала эффект интересный, а сколько блесток 


под разным углом,чтобы вы получше могли рассмотреть 


это эффект от самой пудры ,надеюсь ваш монитор передает вам в полной мере 




следующая пудра  enchanted gold Papermania  




это не запеченный  оттиск штампа с пудрой 






блоггер не дает по-другому загрузить это фото,но я думаю ,что для нас это роли не сыграет,ведь получившийся эффект радужного золота прекрасно видно .


следующая на очереди пудра также  Papermania purple  фиолетовый 

оттиск решила ставить на ранее запеченной пудре прозрачной с блестками 




это оттиск штампа и не запеченная пудра 



а вот после запекания цвет и вовсе пропал , оставшись недовольной таким фактом решила провести еще один эксперимент с данной пудрой на светлой поверхности и взяла обрезочек скрап-бумаги, лежавший под рукой 


это оттиск с не запеченной пудрой фиолетового цвета 


после запекания пудра преобрела грязно фиолетовый цвет , 


подведу краткий итог 
- на черном кардстоке  пудры  Papermania  теряют свой цвет и становятся прозрачными , а в процессе запекания могут сильно менять свой цвет 

- пудры  Ranger  сохраняют свой цвет в том числе и на черном кардстоке , не меняют цвет после запекания 


Надеюсь мой краткий обзор вам понравится и окажется полезным?)
всем пока-пока

11 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое за обзор. Как раз выбираю пудру. Хочу попробовать эмбоссинг. Сегодня муж возвращается из командировки. Сказал, что в подарок привезет фен)) Осталось рппеделиться с цветом пудры и фирмой) Ваш обзор как раз кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что обзор оказался полезным! И Спасибо, что заглядываете к нам в блог!

      Удалить
    2. я тоже рада что мы смогли вам хоть чуточку помочь определиться с выбором)

      Удалить
  2. Девочки, спасибо огромное за такой полезный обзор! Я вообще фанат эмбоссинга, мне так нравится это чудо превращения. Особенно золота и серебра. Не могу насмотреться :) Мне в последнее время очень нравятся пудры WOW, такой оттиск четкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв огромное)) я вот заказала пудру вов и фломастер ,как его правильно назвать их же)

      Удалить
  3. Есть еще пудры от Тамары Старцевой, делают их в Англии. Мне вполне понравились. Но я могу сравнивать только с Zing, других пудр у меня нет. Вполне выдерживают конкуренцию, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный обзор, сделала вывод, что в следующий раз попробую Ranger, у меня пока только несколько Scrapberry's есть, меня вполне удовлетворяют

    ОтветитьУдалить
  5. если вам будет интересно мне скоро должны прийти 2 пудры от Wow можем и по ним скромный разбор устроить))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор, зинг, рейнджер, эмбосс использую часто. А сйчас тестирую Фабрику Декору. Пока только белую, но жду посылочку с другими

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор, зинг, рейнджер, эмбосс использую часто. А сйчас тестирую Фабрику Декору. Пока только белую, но жду посылочку с другими

    ОтветитьУдалить