понедельник, 23 мая 2016 г.

Как это сделано. Открытка от Khasiyat Volganova

Приветствую вас, наши дорогие читатели и гости блога.
Сегодня с вами Хасият Волганова. Как вы знаете, у нас в блоге проходит тематическое задание "Одуванчики", для которого нужно сделать работы с этими цветами или с использованием жёлтого цвета. Я сделала вот такую жизнерадостную открытку в жёлто-белой гамме, которая, как мне кажется, в полной мере отражает идею лёгкости и беззаботности весенних и летних деньков, неотъемлемым атрибутом которых являются, конечно, же одуванчики. Фоновая вырубка с сотами удачно дополняет эту тему.


И в своём коротком видео я покажу, как я делала эту открытку.

Для работы я взяла:
  • основу открытки,
  • одну белую и две жёлтые подложки,
  • фоновую вырубку,
  • слово-вырубку (можно заменить отштамповкой),
  • пайетки (можно заменить любой мелочёвкой, которая идёт на акценты),
  • клей, скотч,
  • ножницы и круговой резак.

Приступаем.


Ну вот и всё! Спасибо. что зашли к нам в гости. Буду рада видеть вас у себя в блоге. И обязательно принимайте участие в нашем задании "Одуванчики".

Комментариев нет:

Отправить комментарий