понедельник, 12 декабря 2016 г.

Как это сделано. Елочная игрушка от Татьяны Кравцовой.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я, Татьяна Кравцова, предлагаю сделать красивую елочную игрушку. Хотя по совместительству, она может служить подвеской, украшающей подарок или подарочный пакет. Процесс создания совсем несложный, поэтому вы можете привлечь детей и провести прекрасный вечер подготовки к самому волшебному празднику!


Начнем?

Нам понадобится фанерная заготовка в виде варежки. Но если у вас нет такой, ничего страшного, вы сможете ее вырезать из толстого картона. Заготовку грунтуем и красим в красный цвет акриловой краской.


Дальше нам понадобится прозрачный 3-D гель и глиттер. Смешиваем их и наносим на небольшой участок нашей заготовки через трафарет, у меня круги разного размера.


Когда гель высохнет, круги станут прозрачными, а глиттер будет мерцать волшебным блеском!

Приступаем к созданию объемной композиции. Я использовала кусочек фатина и вырубку-снежинку. Приклеиваем их вот так.


Добавляем рафию и вырубку-веточки.


Чтобы веточки были еще более праздничными и волшебными, я решила сымитировать ягодки - сделала их с помощью стеклянных капель с глиттером от Фабрики декора.


Усложняем композицию и добавляем кусочек шерстяной нити и чипборд с поздравительной надписью.


Мне все мало, и я решила добавить природные материалы - шишки кипариса и маленький елочный шарик, перевязанные шнуром.



Остается только добавить пайетки (ну какой праздник без них), брызги белой акриловой краской и снежинки, которые я сделала с помощью горячего эмбоссинга. Если у вас нет специальной пудры и фена, можно использовать снежинки в виде наклеек или нарисовать их белой акриловой краской.


Вы наверняка заметили, что я еще в такой же технике оформила и заготовку сапожок. Фантазируйте, пробуйте, творите, и у вас получатся прекрасные елочные игрушки, которые могут стать шикарным подарком для ваших друзей и близких!

С наступающими Новым Годом!

2 комментария: