пятница, 20 января 2017 г.

Вдохновение с Freedecor от Nina MefiDi. Часть 1.

Всем алоха! 

Расскажу сегодня вам и покажу чего это я получила:)
А получила я бандерольку от производителя товаров для рукоделия и не только - Freedecor.
Общее фото к сожалению не сделала.
Всего 5 вида товара, которые я вам покажу в двух частях:)
Первое о чем бы хотела поговорить и то что в принципе меня касается - 
это о наборе для создания открытки.
 Естественно, самой собрать набор будет дешевле...
А дешевле ли?
Итак мне прислали для обзора набор "Счастливого плавания"
Цена за набор составляет чуть больше 200 рублей на сайте производителя.
А если собирать самим - уложиться можно, но с некоторыми издержками.
Так вот, если проводить масштабные мастер-классы в школе или в детском саду - этот набор будет самой удачной мыслью!
Я же сотворила с добавлением своих материалов:
Основа открытки плотная, где то гр.300.
А теперь минусы:
- лист для вырезалок - печать неважная. 
Но, в принципе, сама бумага не предполагает впитывающих качеств.
- инструкция - написано сумбурно, стандартно 
для всех открыток. 
Незнающему человеку сложновато втянуться сразу,
 который про композицию что то слышал, а что не помнит.
Я бы сделала пошагово.

Далее,
в посылке лежала декоративная калька
 Замечательная калька, плотная.
Я из нее сделала цветы для будущего альбома.
Вырубила, Намочила, Придала объем лепестку.
Тычинку сделала из обыкновенных хлопковых ниток.

И, последнее на сегодня, покажу заготовку для конверта.
Цвет "Солнечный желтый".
Такой набор стоит всего 76 рублей за набор.
Один конверт выйдет 25 руб.
Качество хорошее.
Плотность указана 245, но по ощущениям все 300.
И из за этого возникает сложность в выравнивании.
В наборе они сложены друг в друга, потому конверты выгибаются.
Применение нашла в своей штукенции - "Конверт в Конверте"

В следующей части я покажу вам тег-конверт и мастер-класс по страничке.
До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Отличный обзор!) на заре моего творчества я брала такой наборчик - "Счастливого плавания" и еще один мужской (вроде с самолетиком он...) для интереса. Но сделать из него открытку так и не собралась - все составляющие разошлись по отдельности)))

    ОтветитьУдалить