понедельник, 17 апреля 2017 г.

Тайное задание "Главное то, что внутри...."

Всем привет!
Давно у нас не было тайных заданий. поэтому исправляемся)). В чем его суть... По сути это мини-квест для повышения адреналина у членов ДК Crazy-lab, а также разминка для читателей нашего блога, кто любит необычные задания.
 В чем его суть...Внутри нашей ДК объявляется, что я набираю дизайнеров на тайное задание. Все желающие отписываются мне в личку. Правила:
- Никто не знает сути тайного задания до его получения;
- После получения задания от него нельзя отказаться. Дизайнер обязан его выполнить;
-Никому нельзя рассказывать о тайном задании до его публикации.

Вот такие нехитрые правила.  Сейчас покажу наш замечательный баннер:


Его суть: оформить емкость внутри, а не снаружи)

 Давайте посмотрим, что сделали наши дизайнеры:


Всем привет! Меня зовут Снежана и я буду очень рада вдохновлять вас своими идеями и работами в нашей Crazy-Lab. Сегодня по секретному заданию оформить любой вакуум   внутри, а не снаружи, мне пришла вот такая немного сумасшедшая и дерская идея с кулоном в виде города. Для основы я взяла картон переплетный, акрил плотный, и выбрала подходящий штампик, мне захотелось изобразить в кулоне ночной город с луной со звездами которые сияют. Также применила грунт черного цвета, текстурную пасту, акриловые краски, алкоголиком раскрасила сам город, все приклеивала на горячий пистолет, но думаю что супер клей момент кристалл отлично подойдет. Как говорится было бы желание, и все вам станет подвластно!!! С нетерпением жду ваших работ)))) 








Привет!
 Hello!
Ух люблю я всякие интересные задания, чтобы необычно  было и весело!
И ,конечно,согласилась на тайное задание, не раздумывая... 
I love all sorts of interesting assignments, so that it would be unusual and fun!
And, of course, I agreed to a secret mission without thinking ...
Мне повезло, оказалось именно то что нужно мне. Оформление  емкости внутри!
Давно хотела сделать бутылку с пиратским посланием! Надеюсь мне удалось передать всю атмосферу приключений ...
Вот что у меня получилось!
I was lucky, it turned out exactly what I need. Registration of the container inside!
I have long wanted to make a bottle with a pirated message! I hope I managed to convey the whole atmosphere of adventure ...
Here's what I got!


 Вот такая бутылка с пиратской картой ...Внутри бутылки ракушки, морская соль, микробисер и даже имитация кусочка коралла...
Here is a bottle with a pirate map ... Inside the bottle are shells, sea salt, a microbiisor and even an imitation of a piece of coral ...



 Пеньковая веревка с сургучной печатью и пиратский символ череп с костями, как еще один элемент декора!
 Hemp rope with wax seal and pirate symbol skull with bones as an element of decor!


Карту создавала используя  штампы, на тонированной в кофе бумаге, немного пятен чернилами  и, конечно, не забыла  обжечь бумагу свечой  ...
The map was created with stamps on the paper tinted in coffee, a few stains in ink and, of course, did not forget to scorch the paper with a candle ...



 Снаружи тоже немного декора, те же "кораллы" , ракушки ,пузырики и водоросли, якорь и морская звезда! Марля имитирует  морскую тину...
Outside also a little decor, the same "corals", shells, bubbles and seaweed, an anchor and a starfish! Gauze imitates the sea mud ...



Такую бутылку можно использовать, как атрибут Пиратской Вечеринки или преподнести в ней романтическое признание любимой!
Such a bottle can be used as an attribute of the Pirate Party or present in it a romantic confession of a beloved!



Всем привет, друзья!
Сегодня с Вами я , Марина Шевченко.
По нашему заданию я декорировала баночку розочками  из фоамирана и декоративными ягодками))).
Получилось солнышко в банке))).
На шпагат повесила тежик с красивыми словами,на котором можно написать пожелание.

Скоро вы увидите еще работы наших дизайнеров по этому заданию. Если у вас возникло желание с нами потворить, добавляйтесь в линки!!. Очень интересно, как вы сможете его интерпретировать, и что скрывается внутри у ваших работ))




6 комментариев:

  1. сколько всего интересного сотворили девочки,просто вау

    ОтветитьУдалить
  2. И задание интересное и его воплощение необычное у всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, как на одно задание творческие люди по разному воплощают идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, точно моя тема! Я к вам!!! =) Только не поняла по срокам - на баннере до 28.04, а линки еще 17 дней открыт?.. Еще можно добавляться или уже поздно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно. Добавляйтесь ,мы вас ждем!!!

      Удалить
    2. Добавилась, если успею - ещё дважды добавлюсь, а то и трижды =)))) если, конечно, мои "ёмкости" годятся...

      Удалить