вторник, 25 апреля 2017 г.

Задание в стиле КаС "Пасхальная открытка"

Всем доброго времени суток!!!
Еще немного осталось до конца месяца, и еще чуть-чуть до завершения наших
 Зеленых заданий (до 28 апреля включительно).
Но нам хочется подарить вам еще немного вдохновения по заданию
Да, да, вы не ослышались Пасхальные открытки от нашего дизайнера
NatAska
Hi Hi!
I want to show you two Easter postcards, which I have created onOur task in the style of the CAS is the "Easter card".
Привет, привет!
Хочу вам показать две Пасхальные открыточки, которые у меня сотворились по 
Итак, первая открытка.
У меня нет никаких штампов и ножичков, подходящих для Пасхальной темы.
Но вот что я придумала.
I do not have any stamps and knives suitable for the Easter theme.
But that's what I came up with.

Круг, как вы понимаете, сделан при помощи ножичка.
А фон  круга я  сделала при помощи подушечек DistressInk двух цветов: желтый и зеленый, 
в одной из любимых моих техник "Смушинг". 
Затем вырезала заветные буковки "ХВ". 
Сами буковки тоже покрашены при помощи подушечек DistressInk.
И немного деталек.
Открытка номер два. 
Она давольно-таки простая, но прямо греет душу. Поэтому  я решила ее вам показать.
Основной фон зеленого цвета из крадстока от Пепертрей Инк.
Буквы "ХВ" сделаны ввиде вырубного чипборда. И как вы понимаете, покрашены при помощи подушечек DistressInk.
Вот поближе, чтобы было видно что это чипборд - видно что несколько слоев вырубки...
 Вот такие получились у меня открыткули.
*******
Ждем ваши открыточки с нетерпением!!!!! Вы еще можете успеть!

Теперь внимание!
По данному заданию принимаются Пасхальные открытки в стиле КаС с преобладающим Зеленым цветом.Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.
 We are practice and we are interested in how you do it . Please, write a few words about the process of techniques and materials jf your project.

Комментариев нет:

Отправить комментарий