среда, 19 апреля 2017 г.

Вдохновение со спонсором ТМ ЕК

Здравствуйте,дорогие читатели блога.
Сегодня своим вдохновение по работе с материалами от нашего спонсора Евгении Курдибановской с вами делюсь я,Анастасия Аксенова.

Вот такие материалы пришли мне от спонсора.

В составе:
2 трафарета,арт 007,арт 008
текстурная паста 100мл
клей фокус 60гр
синий спрей на водной основе
спрей ягодный мусс с блестками
спрей желтый на водной основе
микробисер бирюза
листочек с мишками и киской

По началу получив посылку я растерялась,ведь микс-медия не мое, но подумала и решила,что надо пробовать новое,скоро покажу вам свои первые эксперименты в новом стиле. 
А пока покажу вам открытку в стиле Бохо с использованием материалов от спонсора.


Вот те материалы,которые я использовала в работе.
Начну наверное свой отзыв с микробисера бирюза.


Чудесный микробисер,ровные мелкие шарики и что мне понравилось полупрозрачные, то есть если нанести немного они не забивают цвет, а лишь слегка дают бирюзовый оттенок.

В данной открытке клеила я его на текстурную пасту, хотя обычно делаю это на глосси.
Текстурная паста порадовала тем,что после отвинчивания крышки была полиэстеровая пленочка которая как в кремах,предохраняет от пересыхания и изменения текстуры. 
Единственное оговорюсь,что после высыхания текстурная паста не совсем прозрачная, белые вкрапления тоже остаются. 

Пару слов скажу про спрей розовый мусс, им я красила и подкрашивала некоторые цветочки.
Распыляет много и далеко,нужно прикрывать вокруг, чудесные мелкие блестки так и плавают в спрее, его нужно встряхивать,чтобы их распределить и чтобы не забить распылитель. Они приятно мерцают на солнышке,добавляя шика работе.



На этом у меня все, скоро покажу свои эксперименты с новыми материалами.
Всем творческого настроения,пока-пока

4 комментария:

  1. Настя, чудесная работа. А вот микробисер заинтересовал. Давно поглядываю на цветной прозрачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за теплые слова, да этот именно полупрозрачный. у меня есть еще златка фирма тот непрозрачный

      Удалить
    2. Златка сильно блестит, а иногда это не нужно. А вот добавить "изюминку" легкую надо и прозрачный чудесно справится.

      Удалить
  2. Открыточка супер!бисер интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить