воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от Scrap Box + вдохновение по заданию Фотопалитра "Зелень+"

Всем привет!
Сегодня я, Анастасия Marvelous Sky, хочу вам рассказать про дизайнерскую посылку, которую получила от нашего спонсора Scrap Box. Я думаю, что все видели и уже применяли в своих работах их чипборды. Давайте по порядку.
Вот фото содержимого посылки.

Качество у чипа отменное. Края ровные, не обгорелые. Сам картон очень светлый, отлично тонируется красками. А теперь я вам покажу пару работ с применением чипборда.
 
Первая работа сделана по нашему новому заданию
 фотопалитре "Зелень плюс".
Hello everyone! Today I want to show you my work on our new task - photo pallete "Greens plus"

Вот такая почти монохромная палитра у меня вышла.
Allmost monochrome pallete came out of me.


Для приближающегося праздника Пасхи у меня родилась такая уютная работа. Чипборд немного затонирован зеленой акварельной краской. Как вы уже заметили, этого чипа у меня не было в посылке. Со мной любезно поделилась Настя Аксенова, когда я была проездом в Пензе. Вот такие у нас crazy дизайнеры =) Творят везде и в любой ситуации. 
Ниже ссылочка на этот чип.

Здесь вы можете приобрести данный набор чипборда

А теперь я вам расскажу про вторую работу.
Открытка сделана в подарок для мужчины в честь дня рождения. Мне очень нравится делать тематические открытки, которые "говорят" о получателе. Тут видно, что мужчина увлекается спортом, рыбалкой и охотой. Кстати, возраст получателя тоже легко угадать. Я это обыграла счетом 4:5 =)


Для создания этой открытки я использовала бумагу из набора "Мистер Винтаж" от Scrap Мир, акварельные картинки, вырубку ножами Fantasy и, конечно же, чипборд от Scrap Box.


Ссылка на товар - мужской силуэт №1

Ссылка на товар - кружочки со стрелочками и звездочками



Всем вдохновения и приятного творчества!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий