воскресенье, 14 мая 2017 г.

СП "Вышивальная авантюра +" 3 этап

Добрый день, дорогие читатели))
Сегодня мы покажем наши вышитые работы, интрига раскроется для тех, кто наблюдает со стороны! А девочки-красавицы, которые вышивают вместе с нами уже все знают:-))

Итак, слово Ирине
Я в ДК Crazy lab
Вот и раскрылась наша авантюра, и у нас получилось аппетитное мороженое. Осталось совсем чуть-чуть выделить и наша вышивка будет готова! А Вы придумали какой скрап объект будете делать? Я склоняюсь к блокноту, а Вы???

Ждём Ваши мороженки !!!

Я вышивала более сложный дизайн
моя любимая ДК
И мой ботанический фрагмент "Lucky"
Вот я себе представляю символ удачи. Уверена, что такой сюжет будет хорошо смотреться на обложке блокнота или ботанического альбома))

На последнем этапе вы получите полные схемы, таким образом рисунок станет полным. Останется только выполнить бекстич. Это вовсе не страшный зверь, а шов "назад иголку". О нем можно почитать здесь, или тут. Как вы уже догадались, бек дополнительно подчеркивает вышивку, позволяет придать объем деталям. 

В схемах я использовала разные цвета ниток, но если вдруг вы привыкли выполнять его черным цветом - пробуйте)) Мне даже будет интересно посмотреть результат! 

Теперь правила 3 этапа:

1) Написать пост и показать вышитый дизайн.

2) Добавить в пост баннер проекта и ссылку на этот пост.

3) Добавить пост в линки.

4) После добавления в линки я отправлю следующий фрагмент для вышивки

5) Готовую работу можно будет показать в воскресение 21 мая.
Те, кто сделает это раньше, предлагаю обдумать как вы хотите оформить вашу вышивку. Я бы хотела, чтобы это был скрап-объект. Возможно, открытка или блокнот?!

Ваши работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий