вторник, 23 мая 2017 г.

Как это сделано. Оформление вышивки

Добрый день, дорогие читатели и любители вышивки))
Сегодня я хочу рассказать, как я поступаю с вышивкой перед ее оформлением в скрап-объект.
Итак, в результате нашей вышивальной авантюры у меня получился маленький дизайн

Теперь, чтобы начать творить вышивку необходимо отпарить! Лучше это делать с изнаночной стороны, тогда крестики останутся объемными
После этого я "сажаю" вышивку на клеевой дублирин (флизелин тоже подойдет)
Опять же на изнанке все нитки еще раз закрепятся))
Теперь можно немного распустить края вышивки, чтобы придать завершенный вид
Для этого аккуратно вытягиваю нити
Теперь можно подбирать декор и оформлять вышивку в работу! Например, так:
А готовый блокнот вы увидите уже в воскресение!

Хочу сказать, что так я поступаю с вышивкой всегда, когда собираюсь ее оформлять в альбом или блокнот. Такая обработка не позволяет краям сильно мохриться, уплотняет вышивку и делает готовую работу аккуратнее.
Для наглядности покажу вам блокнот, который был сделан для одного из заданий нашего блога!
Надеюсь, этот небольшой урок вам пригодится))
С уважением, Катерина Стен!

8 комментариев:

  1. Спасибо, Катя! Полезный совет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) хороший совет) и крутой ловец снов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, не знала раньше:( Уже вышивку пришила к обложке. Спасибо за совет, буду искать флизелин на будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, это не критично, Любовь)) Просто мне удобнее с флизелином!

      Удалить