среда, 3 мая 2017 г.

Задание в стиле Мixed-media: "Топпинга много не бывает...""

Добрый день, дорогие друзья!
Вот мы и добрались до задания в стиле Мixed-media: "Топпинга много не бывает...".



От вас мы хотим видеть любую скрап-работу в стиле Мixed-media.
Работа должна содержать ОЭ - топпинги (стеклянные шарики, хлопья и пр.) и чем больше, тем лучше!А теперь давайте вдохновлять работами дизайнеров.


Давайте поприветствуем нашего дизайнера месяца
Елену Машкину


Всем привет. В скрапе я больше двух лет, и за это время я успела вляпаться....в краски по полной))). Моя любимая техника и стиль...там где много красок. Но при все этом в топпингах я не сильна. И тем интереснее стало для меня задание. Я сделала тег. Размер его 9х18 см. И на этот весьма скромный размер я смогла уместить почти все из моих топинго-запасов: камушки, хлопья, бисер, микробисер и глиттер.






А теперь вдохновение от нашего дизайнера

Брага Екатерина
Приветик всем!
Очень люблю делать такие вещицы. Индивидуальные, непохожие ни на что. Сделанные не так, как обычно.
Hello there! I'd like to do individual things not similar to anything.

Кого сейчас удивят дощечки/деревяшечки? Только ленивый еще не пытался их сделать.
Я же еще ни разу в жизни не сделала их так, как в предыдущий Мой пытливый ум всегда старается не повторяться. Вот и в этот раз я проэкспериментировала. Вместо обычной текстурки рельефность моему дереву, да и сердечку тоже, придает деко-топпинг Хрустальный.
This time I carried out an experiment. Instead of usual texture paste I used deco-topping Crystal to allot the relief.

Всё дело в том, что это сердце выглядело вначале иначе и должно было быть алым и сверкать от маленьких стеклянных шариков, которыми я обильно покрыла всю композицию.
First of all I wanted to make the heart scarlet and sparkle thanks to small balls, which covers all the composition.

Но оно не засверкало, поэтому несколько недель провалялось в коробке, в которой я храню всё, что называю "на потом". И вот это "на потом" настало в момент, когда я наконец нашла для себя идеальную шестеренку. Я вырезала много разнообразных шестеренок (благо, есть плоттер и я люблю экспериментировать), но остановилась на самой простой и в то же время самой идеальной для скрапа.

К тому же, я впервые для своей работы сама сделала цветочки из остатков скрап-бумаги с древесным принтом.
First time I made flowers myself.

Черные шестеренки, деревянные цветочки, много стимпанковских высечек убили в корень идею алого сердца и превратили его в настоящее деревянное.
Black gears, wood print flowers, many steampunk die cuts transformed my scarlet heart into wood one.

Вот так и выражение "Топпинга много не бывает" приобрело смысл в моем Сердце)))
So the expression There is not much topping acquire the meaning in my Heart.

*******
Приз будет от нашего спонсора:

Теперь внимание!
По данному заданию принимаются любые скрап работы в стиле Мixed-media с ОЭ - топпинги.Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.
 We are practice and we are interested in how you do it . Please, write a few words about the process of techniques and materials jf your project.

1 комментарий:

  1. О, да. Столько топинга в одной работе я точно не видела :)))

    ОтветитьУдалить