суббота, 19 мая 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров Задание в стиле Mixed Media: "Лифтинг"

Привет!
Каждая работа мастера вдохновляет! Не важно, новичок ли ты, или творец со стажем. Вдохновение может прийти в любой момент и вы сделаете свой шедевр, греющий душу.
Присоединяйтесь к нашему ооочень вдохновляющему заданию и не забудьте нам показать свою музу))


Привет всем. Лифтинг,  как много в слове этом...... Да, в этот раз задание у нас специфическое. Сказать что мне было сложно,  это ничего не сказать. Я восхищаюсь работами многих мастеров, но повторить их  мне очень сложно,  т.к., во-первых, у всех нас виденье  мира разное и мои тараканы хотят изменить как минимум 60% прекрасной работы. Но, как говорится, задание есть задание и я постаралась сделать лифтинг работы потрясающего мастера и моего кумира Anna Dobrowska.
Эту работу я выбрала не случайно. В моем доме мистически пропадают ложки, вот реально 5 или 6 в месяц просто исчезают))) и я решила что хоть одна у меня задержится надолго...





Вот такая у меня работа получилась, конечно, от первоисточника отличается, но я старалась)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий